Чем опасно черное СЕО и результаты переоптимизации

Чем опасно черное сео и результаты переоптимизации

Это мой перевод части статьи 
13 крупнейших SEO мифов, которые вы должны оставить позади раз и навсегда.

Этот отрывок понравился мне таблицей, которую удобно показывать некторым клиентам "старой школы".

Миф: СЕО - это сплошные махинации

Основа мифа
Иногда вы что-то гуглите, кликаете результат, и все что вы получаете - это текст, перемешанный с ключевыми словами, плагиат содержания и подозрительные ссылки, которые отправляют Вас в странные места. Если это все, для чего делается СЕО, тогда не хочется связываться с ним.

Разрушение мифа
Люди забавно реагируют, когда я говорю что работаю с СЕО. Я сразу вижу блеск и признание в их глазах: "Ах, добавление ключевых слов везде!".
Вероятно, именно так SEO представляется окружающим. Удивительно, каким позорным штампом "плотность ключевых слов" вошла в людские умы. В прошлом это действительно работало. Но, с тех пор поисковые алгоритмы ушли далеко за пределы простых технологий.

Я клоню к тому, что каждый метод, в котором вы перебарщиваете, превращается в манипулятивное черное SEO.

Сила Темная сторона
Релевантное (адекватное запросу, подходящее по смыслу) содержимое Дупликат контента (плагиат содержания)
Хорошо-продуманные ключевые слова Фаршированные ключевые слова
Релевантные ссылки Тысячи спам-ссылок со спам-ферм
Совместимый со стандартами HTML Плохой HTML
Хорошо структурированный контент с правильной грамматикой Автоматически генерированный контент с плохой грамматикой и нелогичной структурой

Черное СЕО может дать реально быстрый и, казалось бы, хороший результат. Но Гугл (и Яндекс) конечно накажет за то, на что он хмурится и что презирает. Это график усилий, результата и времени в зависимости от выбранной стратегии.

График черного и белого СЕО

Что делать с этим.
Если вы хотите оптимизировать сайт, но боитесь быть наказанными, попробуйте разобраться в своих методах. Если они добавляют ценность людям, а не похожи на какие-то странные манипуляции, то вы на стороне силы, даже если ваша техника может где-то идти вопреки рекомендациям СЕО.
Белое СЕО может занять много времени, но приносит устойчивый результат. Пожалуй, хорошая метафора: белое сео - это как сажать семена и делать все, чтобы выросли плоды, а черное сео - это просто продажа семян. Это список хорошего сео. Это то, что нужно сделать с сайтом, чтобы угодить с разных ракурсов и пожинать богатые плоды.

  • Создание контента на базе анализа потребностей пользователей
  • Обработка контента так, чтобы он был доступным для пользователей и поисковиков
  • Логическое структурирование данных
  • Увеличение таких качеств сайта как быстродействие, структура, работающие ссылки и т.д.
  • Использование соц. сетей (ютуб, вк, фейсбук, одноклассники и т.д.)
  • Достижение соответствующей аудитории для сайта (релевантной)
  • Дружелюбный мобильный интерфейс